М
Е
Н
Ю

С
А
Й
Т
А

Пресс формы изготовление свечи ректальные противовоспалительные на 50 ячеек в форме цилиндра с заостренным

Форма для суппозиториев на 50 ячеек .

Длинна самой свечи 3,1 см диаметр 0,8 см (в конце свечи)

Стандартный размер ректальной свечи. История компании НПК Сергея Маузера

 

Оборудование и формы для изготовления свечей от НПК…

xsvechi.com

НПК Сергея Маузера – производитель оборудования для изготовления ректальных свечей. Станки для производства свечей и дополнительное оборудование. Наша компания занимается производством и поставками оборудования для изготовления свечей и свечных форм уже на протяжении нескольких лет. На сайте вы сможете ознакомиться с богатым ассортиментом продукции. Предлагается гарантия на все виды реализуемых изделий. Выгодная доставка и безопасная транспортировка до объекта. Посмотреть ассортимент. Главные преимущества оборудования для производства свечей в нашей компании. Высочайший уровень качества. 

 

Телефон

+7 (952) 430-66-49

 

Оборудование для производства свечей от НПК Сергея Маузера

xsvechi.ru

Все для изготовления ректальных свечей от Сергея Маузера Для профессионального изготовления свечей требуется приобрести специальное оборудование. Благодаря НПК Сергея Маузера идеально реализуется поставленная задача. В нашей компании можно выгодно купить специальные формы, фитили, станки для изготовления и многие другие виды продукции. Гарантируется широкий ассортимент продукции, высокий уровень качества. Доступно сырье для изготовления свечей, красители и другие изделия. Каждый покупатель сможет найти все необходимое оборудование и материалы .

 

Житель Курска Сергей Маузер собирался постричься в монахи, но не выдержал мирских искушений: другие послушники вывесили его фото на сайт знакомств, чтобы испытать серьезность намерений, он познакомился с женщиной и уехал. А чтобы прокормить семью, стал предпринимателем. Сначала продавал храмам свечи, потом оборудование для их литья и производства. Обеспечив клиентов продукцией на годы вперёд, он чуть не погубил свое дело, но объединился с конкурентами, переформатировал бизнес и планирует расширять ассортимент. Его компания «Преображенское свечное братство» производит от 200 до 500 кг свечей в день, выручка за 2016 год — 13 млн рублей. Предприниматель рассказал Inc., как обошел монополию официальных поставщиков РПЦ, какие навыки digital-маркетинга помогли искать клиентов в сельских приходах и зачем нужны шоколадки с православной символикой.

 


 

Делать церковные свечи Сергей Маузер (Каргопольцев) научился в Пророко-Ильинском монастыре в Башкортостане, где провел почти десять лет. В 2010 году он ушел из монастыря и обосновался в Белгороде, работал кладовщиком, экспедитором в Игнатье-Ставропольском сестричестве — ездил по России с иконами, свечами и другими церковными товарами. На себя денег хватало, но когда Сергей решил жениться, то понял: чтобы прокормить семью, надо создавать бизнес.

Он решил лить и продавать церковные свечи — заказал за 30 тыс. рублей форму от украинской компании «Сириус», купил воск и парафин и начал дело прямо у тещи в сарае.

— Я решил: стану номер один в этой теме — или пропаду. Чтобы удержаться на плаву и прокормить семью, нужно было 500–1000 рублей в день. Я начал продавать свечи по 300 рублей за двух килограммовую пачку, — вспоминает Сергей.

Рынок товаров для РПЦ всегда был закрытым и войти на него было крайне сложно. Сергей предлагал свои свечи в окрестных церквях — но ему отказывали. Пришлось разработать специальную методологию:

— Я понимал: ближайшие пять лет буду жить безбедно, если 12 храмов будут регулярно покупать у меня свечи. Оставалось найти эти храмы и стать для них «своим».

Сергей ездил по ближайшим городам, жил в гостиницах при паломнических центрах и становился прихожанином местных храмов: ходил на службы, общался с настоятелями, помогал собирать пожертвования.

— Где только мог себя проявлял — и через несколько недель собирался уезжать, а настоятель меня спрашивал: «Сергий, почему ты уезжаешь?»  Я говорил, мол, семья, надо деньги зарабатывать. «А что ты делаешь?» — свечи. Так появлялся лояльный клиент.

«Лояльных клиентов» становилось все больше. Сергей продавал 2-4 пачки по 2,5 кг каждая (стандартная мера для церковных свечей), или 5-10 кг свечей в день. Чтобы увеличить продажи, начал учиться — смотрел в интернете ролики бизнес-тренера Андрея Парабеллума по интернет-продвижению и даже прошел тренинг в Москве. После тренинга взял звучный псевдоним Маузер и стал применять полученные знания в консервативной среде РПЦ.

Все храмы лично не объедешь, и Сергей придумал более эффективный способ продвижения. На тренинге он научился создавать лендинги — одностраничные сайты с формой, где было всего три поля: «Имя», «Телефон» и «E-mail», — и рассылал их по монастырям, чтобы собирать контакты потенциальных клиентов. По словам Сергея, он создал более 50 таких сайтов сразу, чтобы забить ими поисковую выдачу.

— На этих сайтах я упоминал бесплатную доставку и везде указывал свое имя, чтобы оно стало известным в церковной среде, — это помогало преодолеть недоверие, — говорит он.

Так Маузер создал базу потенциальных клиентов — сейчас в ней почти 5 тыс. храмов, — которым мог предлагать свои услуги.

Хорошего дня! Сергей Маузер: https://xsvechi.com/ +7 952 430 66 49 (WhatsApp, Telegram, mobile) Формы в наличии здесь ⚡ https://clck.ru/EF9SD

Специализируюсь на темах:

  1. Алюминиевая форма от Сергея Маузера
  2. Все для изготовления свечей
  3. Стандартный размер ректальной свечи
  4. Вопросы для мастера свечного дела

 

 

 

Подробнее: https://xsvechi.com/p507034197-press-formy-izgotovlenie.html