Как выглядят 10 форм для заготовок для свечного пресса.
Доброго дня. Поводом для написания данной инструкции послужили письмо:
“Здравствуйте ! Купил у вас не так давно “старичок” – минизаводик для свечей. Возникает проблема , что воздуху в прессе , когда там заготовка, некуда деваться и он выходит в свече. Т.е. образуются впадины в свече и искажене ее формы. Возможно дело в том , что заготовки с воском мы отливаем меньшего диаметра , чем внутренний диаметр пресса . Т.е. d заготовки = 90 мм, а d пресса ~ 118 мм. Других форм у нас просто нет. Подскажите как избавится от воздуха. Если дело в диаметре формы, можно ли заказать у вас эти формы, т.к. на обучающем видео у вас форма точно по диаметру пресса.” |
Отправлено со страницы https://xsvechi.ru/p/332538429-starichok-svechnoy-zavodik-dlya-proizvodstva-cerkovnoy-svechi/
Отвечаем: Добрый день. Действительно, дело в диаметре формы. Заказать у нас эти формы невозможно, т.к. мы их не выпускаем. Ниже формы, которые мы сами используем в качестве заготовок. В основном используем гильзы Камаза или пластиковые ведерки.
Ниже сайты где мы их заказываем
- https://auto-motors.ru/zapchasti-kamaz/gilza-k000918292-kamaz-740-30-1002021
- https://3z-d.ru/p305064244-gilza-kamaz-74010.html
- https://tiu.ru/p341510557-gilza-kamaz.html
5) https://tiu.ru/p336107128-gilza-tsilindra-kamaz.html
Гильза с поршнем КАМАЗ: сердце камского дизеля
Один из главных узлов двигателя — цилиндро-поршневая группа, в которой происходят основные процессы, обеспечивающие работу силового агрегата. О назначении, конструктивных особенностях и существующих сегодня типах поршневой группы дизелей КАМАЗ, а также об их обслуживании и ремонте — читайте в статье.
Назначение цилиндро-поршневой группы
Цилиндр (а точнее — его гильза) и поршень — одни из ключевых деталей любого двигателя внутреннего сгорания. Эти детали решают несколько задач:
- Стенка цилиндра, днище поршня и нижняя плоскость ГБЦ образуют замкнутую полость, в которой происходит сгорание топливно-воздушней смеси;
- Поршень воспринимает усилие образовавшихся газов и преобразует их энергию в поступательное движение;
- Цилиндр обеспечивает правильное движение поршня, а также отвод чрезмерного тепла, образующегося при сгорании горючей смеси.
Цилиндр и поршень образуют пару, которая индивидуально подобрана и в ходе работы двигателя прирабатывается — этим достигаются наилучшие режимы и эффективность работы всего двигателя. Поэтому проектированию и изготовлению цилиндров и поршней, в том числе и в двигателях автомобилей КАМАЗ, уделяется большое внимание.
6) http://zlatkvartira.info/index.php?page=item&id=621
7)https://kadi-trade.ru/catalog/gilza-standart-oao-kamaz.html
Типы, модели, характеристики поршневой и гильз дизелей КАМАЗ
На автомобили КАМАЗ устанавливаются “родные” дизельные двигатели КАМАЗ 740 различных модификаций, имеющих экологические классы от “Евро-1” до “Евро-5” (однако наибольшее распространение получили моторы до “Евро-3”). Все это V-образные 8-цилиндровые дизели мощностью от 240 до 400 л.с., построенные на одной компонентной базе.
Все КАМАЗовские силовые агрегаты имеют гильзы цилиндров “мокрого” типа — они устанавливаются в блок и непосредственно омываются охлаждающей жидкостью. Внутренний диаметр гильзы — 120 мм. Соответственно, двигатели имеют одинаковые по конструкции поршни с внешним диаметром чуть менее 120 мм.
Гильзы и поршни делятся на группы по назначению и особенностям конструкции.
По назначению поршневые группы делятся на большое число типов:
- Для двигателей разных экологических классов — “Евро-1”, “Евро-2” и т.д., а также универсальные “Евро-1” / “Евро-2”, “Евро-2” / “Евро-3” и другие;
- Для конкретных моделей двигателей;
- Для двигателей с турбокомпрессором и без.
Гильзы делятся на группы по материалу изготовления:
- Легированный чугун фосфатированный и нефосфатированный;
- Чугун, легированный молибденом и никелем
Поршни можно разделить на 4 группы по двум конструктивным решениям:
- Камера сгорания — с рассекателем и без;
- Канавка верхнего компрессионного кольца — с нирезистовой вставкой и без вставки.
Наконец, все гильзы и поршни КАМАЗ выпускаются в четырех исполнениях, детали разного исполнения маркируются индексами 10, 20, 30 и 40. Детали разных исполнений отличаются геометрическими размерами, главным образом — длиной, что обеспечивает необходимый вылет поршня из цилиндра и ремонт поршневой группы при ее износе.
Все гильзы и поршни двигателей КАМАЗ независимо от назначения имеют принципиально одинаковую конструкцию.
8) http://www.henry.lv/ru/leftnav/%D0%92%D1%91%D0%B4%D1%80%D0%B0
9) http://amurtara.ru/banki-vedra-konteynery/vyodra/vedro-10-d122-osv-gofr-400/
10) http://www.riapak.ru/goods/100193372-vedro_1l
Вот так выглядят 10 сайтов, где можно приобрести формы для свечного заводика “ Старичок”.
В свечной набор” Старичок” входит базовый набор 8 насадками под свечи № 120,100,90,80,60,40,20,10. Также прилагаются 2 насадки для производства витых свечей+ 8 бобин фитиля под каждую насадку+20 кг воска + 2 насадки под хозяйственные свечи 16 и 18 мм.
Новичок может производить не только прямые церковные свечи, но и витые а также восковые мелки и кадильные свечи, так называемые ” Монашенки”
Также можно приобрести свечной заводик отдельной комплектацией, цены ниже:
Заводик с 1 насадкой-19 000 руб
Заводик с 2 насадками-20 000 руб
Заводик с 3 насадками-21 000 руб
Заводик с 4 насадками-21 500 руб
Заводик с 5 насадками-22 000 руб
Заводик с 6 насадкой-23 000 руб
Заводик с 7 насадками-24 000 руб
Заводик с 8 насадкой-25 000 руб ( полный комплект)
Данное оборудование снабжено 8 насадками всех типоразмеров церковных свечей
Какие проблемы решает оборудование для производства церковных свечей ?
Дело в том, что данный свечной минизаводик ― не предмет первой необходимости, без него можно прожить зиму и другие времена года. Источник: https://xsvechi.ru/p/332538429-starichok-svechnoy-zavodik-dlya-proizvodstva-cerkovnoy-svechi/
Подробнее: https://xsvechi.com/a229450-kakie-problemy-reshaet.html